Информация о структуре и об органах управления МБОУ СОШ №30 г. Брянска Управление школой осуществляется в соответствии с законом «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 30» г.Брянска на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития школы сложилась структура, в которой выделяется 4 уровня управления: Первй уровень. Директор – главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления. Педагогический совет – коллективный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития школы, рассматривает проблемы, подготовленные методическим советом школы, администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые решения. Общее собрание работников школы объединяет всех членов трудового коллектива. Оно решает вопросы, связанные с разработкой Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, проектов локальных актов школы. Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений. Второй уровень – заместители директора образовательного учреждения по учебно-воспитательной работе, заместитель директора по воспитательной работе. Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы и выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой. Его главная функция - согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами. Третий уровень – методические объединения. К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководитель методического объединения выбирается из состава членов методических объединений и утверждается приказом директора школы. Методическое объединение ведет методическую работу по предмету, организует внеклассную деятельность учащихся, проводит анализ результатов образовательного процесса, имеет право выдвигать предложения по улучшению процесса образования, получать методическую помощь, согласует свою деятельность с администрацией школы и в своей работе подотчетной ей. Творческая группа учителей – временная форма педагогического коллектива, работающего в режиме развития. Создается для решения определенной учебной или воспитательной проблемы, может объединять учителей одного или различных предметов. В группе выбирается руководитель, организующий разработку данной проблемы. По итогам работы готовятся рекомендации по использованию созданного опыта. Четвертый уровень – учащиеся, родители. Здесь органами управления являются общешкольный родительский комитет, который решает вопросы организации внешкольной и внеклассной работы, развития материальной базы школы, принимает участие в развитии учебного заведения. Совет лидеров 5-11 классов с инициативными группами и ученическая конференция. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципов демократизации, общественного характера управления. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества. В школе действует детская организация «Возрождение» для 1-11 классов. К структурным подразделениям школы также относятся библиотека. Сложившаяся модель структурных подразделений соответствует функциональным задачам школы, все структурные подразделения выполняют основные задачи, определенные планом работы школы. Основная цель и задачи развития разворачиваются соответствующими управленческими действиями, которые учитывают нормативно-правовые, финансово-экономические, кадровые и психолого-педагогические особенности учреждения и направлены на решение вопросов, отнесенных законодательством РФ к ведению общеобразовательного учреждения. В структурных связях принципиальным является единство управления - соуправления – самоуправления. В школе разработаны функциональные обязанности для работников каждого уровня управления, что обеспечивает четкость и слаженность в управлении развитием образовательного учреждении.


Общее собрание работников школы
Директор: Золотенкова Виктория Викторовна
Телефон руководителя: +7(4832)788845
E-mail руководителя: sch30@mail.ru
Сайт: http://sch30-bryansk.edusite.ru
Адрес: МБОУ СОШ №30 г. Брянска
Положение об органах управления: Файл (PDF; 207Кб)

Педагогический совет
Директор: Золотенкова Виктория Викторовна
Телефон руководителя: +7(4832)788845
E-mail руководителя: sch30@mail.ru
Сайт: http://sch30-bryansk.edusite.ru
Адрес: МБОУ СОШ №30 г. Брянска
Положение об органах управления: Файл (PDF; 224Кб)

Совет школы
Директор: Золотенкова Виктория Викторовна
Телефон руководителя: +7(4832)788845
E-mail руководителя: sch30@mail.ru
Сайт: http://sch30-bryansk.edusite.ru
Положение об органах управления: Файл (PDF; 396Кб)

Родительский комитет
Зам. директора по ВР: Челяева Дина Васильевна
Телефон руководителя: +7(4832)788845
E-mail руководителя: sch30@mail.ru
Сайт: http://sch30-bryansk.edusite.ru
Положение об органах управления: Файл (PDF; 141Кб)

ФайлНазвание



Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
Контент является обязательным к размещению
Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент